FWC 10: а дальше только "Арсенал"

Финал состоялся, и победителем стала сборная Испании. Разговоры о финале излишни. Все смотрели, все видели. Каждый болел или симпатизировал своим, если уж не команде, то хотя бы персонально одному из наших на поле. Случилось так, что оба наших сыграли. Робин очередной не яркий, тусклый, скорее, матч. А Сеск, наконец-таки вышедший на замену, довольно-таки ярко и полезно. Что и говорить, он поучаствовал в том единственном мяче, который подарил его стране трофей на следующие 4 года. Сеск мог забить и сам, но ему это не удалось, как и Роббену чуть ранее. Послушаем победителя и, пожалуй, на этом закончим, мне, болельщику Голландии, эти строчки дались не слишком легко:

Первое, что я сделал, так это подошёл к Робину. Я должен был подойти к нему вместо того, чтобы праздновать вместе с друзьями, потому что он заслужил этого. Он был травмирован достаточно долгое время и если бы он играл не против нас, я бы болел за него. Несмотря на то, что я был очень рад, я был огорчён за него. Я надеюсь, у него будет шанс через два или четыре года. Он отличный парень и отличный лидер.

Это был сложный турнир для меня, потому что я не много играл. Но что-то внутри меня говорило, что я получу шанс. Моя семья приехала поддержать меня, потому что они тоже верили, и по-счастливому стечению обстоятельств всё сложилось отлично.

В другой версии этого интервью в начале Сеск говорит следующее:

Всё, что я могу сказать, это то, что эта победа на Чемпионате Мира для всех болельщиков и игроков "Арсенала". Это клуб мирового уровня. Я игрок "Арсенала" и горжусь им быть.

Это был последний пост о Чемпионате Мира в ЮАР. Дальше только "Арсенал". Ждём 17 июля, игру с "Барнетом" и наших новичков с хорошим и позитивным настроем.
blog comments powered by Disqus