Один лучше чем ноль

Здравствуйте.

Вы, верно, недоумеваете, куда мы все подевались. То есть, в соответствии с правилами хорошего тона, мне бы следовало сейчас сказать: "Видите ли в чём дело...", а дальше — придумать приличную отмазку. К сожалению, время позднее и мне не до придумок, поэтому констатируем тот факт, что блог возвращается к режиму вещания и переходим к, так скажем, новостям.

Пожалуй, факт ничьи с "Ливерпулем" на "Энфилде" в прошлое воскресенье новостью назвать сложно. Тем не менее свершившееся свершилось, пусть не три, но одно очко мы заработали. Конечно, кто-то откроет рот, чтобы сказать: "А прошлый сезон мы начали лучше", но чёрт с ним, с началом сезона, мне куда важней, как сезон закончился. Для вписывания золотыми буквами в историю, так сказать.

"Арсенал" продемонстрировал, как умеет играть без оси Сонг-Сеск-Робин, словил один мяч от "Ливерпуля", разбавил экспериментальность состава под конец ван Перси №10 и под занавес впихнул-таки "Ливерпулю" мяч общими усилиями "экспериментального" Шамаха и Пепе Рейны.

Так как обзор матча навряд остаётся актуальным по сей день, остановимся лишь на некоторых моментах, отдав пальму первенства младшему из них: Уилширу. "Джекки," — говорит Венгер, — "готов бороться за место в составе. Это является ответом на вопрос журналистов: вам интересно, хочу ли я добиться титула и вместе с тем вам бы хотелось видеть игру 18-летнего футболиста. Противоречия здесь нет, так как Джек исключительно талантлив, но для победы необходимо сочетание потенциала и опыта". Мне иногда по прочтении послематчевых интервью тоже хочется сказать "Кэп отдыхает", но, помилуйте, как тут ещё выкрутишься, если в сотый или стотысячный раз об одном и том же. К сожалению, на комплиментах молодёжи Венгер не остановился и снова помянул "Мансити" с их 100-милионным бюджетом; честное слово, отдаёт отчаянной завистью.

Вторым моментом обозначим Шамаха, автора очень нужного гола, как ни крути. Снова цитируем Венгера: "Этим голом Шамах показал, что не боится рискнуть. Это именно то, что нужно в Лиге и то, что мы все любим". Ладно, списываем на комплимент новичку. Рисковать — это-таки бить пяткой от углового флажка, скорпиона с линии штрафной под носом у стоппера, в падении через себя лупить, наконец... На мой вкус, конечно, а в отличие от меня Венгер большой, ему видней. Или чуть не сломать ногу в первом же матче за новый клуб и после на хорошем уровне закончить матч.

Тут мы плавно переходим к третьему пункту обсуждения. Прежде всего следует напомнить читателям, что Венгеру с его скамейки плохо видно, что происходит на поле, поэтому момент подката Джо под Лорана он просмотрел. Зато все мы прекрасно разглядели при сотне повторов. У кого из вас в перерыве не крутились в голове вопросы "Что делать? Кого купить?". Я сразу подумала о Кьеллини (мой личный приоритет, пресса ни при чём), но мне возразили, что Робин может занервничать. Вообще говоря, мне и Глен Джонсон очень понравился, я бы его в центр купила. Кто бы то ни был, кого не назови, простой игровой момент более чем очевидно намекнул на аккуратную дырку в штрафной.

И, наконец, четвёртый момент: вопрос о защитнике. Не успел арбитр свистнуть о завершении матча (и уйти смотреть фильм Мачете), как выискалась новая кандидатура в стопперы в лице серебряного призёра Чемпионата Мира. Йорис Матийсен. Признаться, за прошедший год Йориса я видела в 90, наверно, процентах матчей, в которых он участвовал. И когда говорила: "Нет, это надо спихивать куда угодно!", вовсе не имела в виду, что Матийсен нужен "Арсеналу". Тем более за 12 миллионов. Ибо даже болельщики "Гамбурга" комментируют интерес "Арсенала" на такую сумму в стиле — "Значит, теперь у "Гамбурга" будет 12 миллионов на покупку хорошего защитника, а у "Арсенала" - нет".

Завершим сегодняшний пост заверениями Вермалена в том, что "в следующем году мы сумеем получить трофеи". А сей момент Вермален для многих чуть ли не самая значимая фигура в "Арсенале".
blog comments powered by Disqus