Уилшир всерьез и надолго

На данном этапе моей карьеры мне всего 18 лет, и я всё ещё получаю знания об игре и о самом себе. Это лучший клуб, лучшие партнёры по команде, лучшие фаны, отличный персонал и, что самое главное, лучший менеджер, который помогает держать всё на том же уровне.

Я около 10-ти лет в клубе, так что я бы хотел поблагодарить всех тех, кто стал соучастником моего становления, особенно таких людей, как Лайам Бреди, Рой Мэссей и весь штат в "Хейл Энд Академии". А также Нейла Бенфилда, Стива Боулда, тренера академии Стива Леонарда, скаута академии Боба Арбера, ассистента по развитию молодёжки Дэвида Корта, весь персонал, Арсена Венгера, всех моих партнёров по команде и, конечно же, мою семью.

Это всё Джек Уилшир, продливший долгосрочный контракт с клубом.

Слышали, что Шнченсны не уверен в продлении контракта? Так вот, я думаю, может, завтра что-нибудь с его твиттера запостить? Вроде, помогает.
blog comments powered by Disqus