Про Фабрегаса

Андони Субисаретта — имя знакомое. Бывший вратарь сборной Испании. В июле он вернулся в "Барселону" на пост технического директора клуба (интересно, зачем им вообще директоры и тренеры, если есть президент?), но это все нас мало трогает. Накануне Субисаретта раскрыл сумму второго трансферного бида за Сеска — 40 миллионов (не фунтов). Это 16 Шварцеров по цене в двоечку и 1кк Шамахов по цене свободного агента.

И клуб, и игрок сделали все, что могли. Вторым предложением мы предлагали 40 млн. евро. В "Арсенале" заявили о нежелании вести переговоры, мы уважаем их позицию.

Мы очень хотели подписать Фабрегаса, но у нас не было возможности осуществить сделку. Это не разочарование, это просто невозможно.

'Уважаем их позицию' — это смех, хотя слово 'уважение' там, в Каталонии, наверно, преподносится в каком-то другом контексте. Нам, вечно всех презирающим, такое неведомо.


"Барселона" сделала все возможное, чтобы приобрести меня. Однако "Арсеналом" мне было сказано остаться, и я не мог не послушаться. Я остался.

И дальше что?

Посмотрим. Я не думаю ни о чем, потому что если буду загадывать на будущее, то это не позволит мне сосредоточиться на настоящем, и я проведу плохой сезон.

Плохого сезона не надо, так что просто играй. А в январе начнется еще один месяц выброса помоев во все издания. Ничего, мы привыкшие, укрепляем иммунитет.

Несмотря на многие опасения, Венгер полагает, что Сеск вскоре наберет хорошую форму и станет только сильнее.

Он останется таким же игроком, каким был и прежде. Он наш лидер, лидер нашей команды, на нем лежит огромная ответственность. Я убежден, что он будет стоять за нас горой.

'Be involved mentally in the team', говорите? Хорошо, если все так и будет. На сезон?

P.S. Сыграли в солянку. Отметился один Аршавин — ассист на Погребняка. Французы пролетели дома белорусам: Диаби, Клиши и Санья отыграли 90 минут. Бельгия с Вермаленом уступила Германии (0:1), у Тео 74 минуты против Болгарии (4:0, Гиббс на лавке), Джек за U-21 таки не вышел. Без травм.
blog comments powered by Disqus