Раз-два-три-четыре-пять... Ой, нафих!

День добрый.

Я сказала добрый — значит, добрый. Злой день был вчера и он уже закончился. Вчера много чего случилось нехорошего, я от души позавидовала клубам Серии А, отменившим сезон на неопределённое время, нет, знаете, 8:2 я не видела ещё ни разу, даже в задрипанных балканских чемпионатах.

Прежде, чем на чём свет стоит ругать Дженкинсона или Коклейна, покажите мне пальцем вооот тут в списке игроков - с кого им брать пример? Я знаю, что метод обучения плаванью, известный как "из лодки вытолкнули, а дальше барахтайся" черезвычайно эффективен, но не знаю, ставил ли кто в этих условиях мировые рекорды. Может, и ставил, если бы за ним, например, плыла акула. Акулы вчера за Дженкинсонами-Коклейнами плавали ещё как. Перелистала прессу за последние полгода и для себя отметила, что в подобных догонялках акула обычно остаётся сыта. Что мы и имеем в нашем случае. Не буду ругать ни одного, ни второго. Ругать, например, беднягу Лансберри, вышедшего, когда всё было ясно (хотя я до 80-й минуты верила, что отыграемся до 6:6) — а стоит ли? За что? Юные дарования по 15 миллионов за нос не справились с манками. И даже ротик ни у кого не откроется сказать про матч мальчишек против мужчин, ибо мужчины в старте по факту оказались в среднем младше мальчишек. Всякие там Рамси виделись мне солидными мужиками с окладистой бородой.

Арсен обозвал всё это безобразие горем или как хотите переводите - если угодно, бедой. За просмотр послематчевой конференции официальный сайт попросил у меня 1,5 фунта. Мне не жалко, но будь я пиар-отделом "Арсенала" это интервью с извинениями ещё вчера было бы на мейле каждого болельщика. Ну максимум — сегодня к полудню. Арсен пообещал восстановит статус-кво на "Суонси". Про себя я отметила, что с удалением Карла и вероятной арендой Траоре защитники у нас, вроде, должны закончиться. Конечно, можно играть и в 3 защитника. А чо? Бе-бе-бе!

Список пожеланий, предложений, ай! Только о том прошу сегодня, чтобы у меня перестали спрашивать "ну ты как?" и не писали бы "не расстраивайся, Кэт" в личку и в асю. Ещё только 29 августа, мы обязательно купим и форварда, которого присмотрели, и защитника с полузащитником, которых, правда, присмотреть пока не успели. Но, увы, до тех пор на вопросы "вы покупать-то кого-нибудь думаете?" я кроме "бебебе" ничего ответить не могу.

Удачи.
blog comments powered by Disqus