Домашние майки у них симпатичней

19' Сонг (1:0)
42' Насри (2:0)
60' Фабрегас (3:0, пен.)
66' Уилшир (4:0)
69' Шамах (5:0)
82' Эдуардо (5:1)

Ход матча на этот раз как нельзя лучше демонстрирует список голов. Такие мелочи, как горчичники "Шахтёру", не стоило бы упоминать, но один из них был сопряжён с последующим голом, угадайте которым. Такая ерунда, как замены, и вовсе не стоит обсуждения: кто смог, тот и вышел, кто сумел, тот и забил. Отдельный привет вратарю "Шахтёра" от Сонга и Насри. Самир, думаю, может заодно передать привет и украинской защите.

Очень жаль, что я всё ещё не наблюдаю на поле Робина и Тома, но Сеск и Тео меня радуют. Уилшир — какое-то невероятное мелкое чудо, когда я смотрю на него, мне кажется, что он каким-то непостижимым образом умудряется не только проскользнуть в ногах у соперника, но и основательно погрызть эти ноги по пути.

Гол Дуду я восприняла как нечто само собой разумеющееся. Какая разница, за кого он там забил. Это был гол хорзильца на "Эмирейтс" и не в свои, замечу, ворота.

Обсуждать нечего. Все наши, кто того заслужил, забили. Из "Шахтёра" не забил никто.
blog comments powered by Disqus