Без пяти минут Шамах

День добрый. Весьма незапятнанный источник Arsenal-Mania.com сообщает, что Маруан Шамах находится в Лондоне и уже в самое ближайшее время может предстать перед нами в красно-белой футболке с номером на обороте. Кстати! Если номера на обороте нам не сообщат сразу, то ждите ухода Эдуардо. Помнится и Вермалена 5-ку не сразу засветили. Предоставим слово недовольному Жану-Луису Триаду, президенту "Бордо":

Если бы он согласился на продление контракта с нами, то получал бы намного больше, чем сейчас. Я думаю, он был окружён и сведён с пути. Я не одобряю того, как всё это происходило. Как президенту мне это не нравится.

Я лично восторгаюсь им. Он отличный парень. Воин и боец. Он не кривил душой. Я желаю ему успеха в "Арсенале". Я очень симпатизирую Маруану и благодарен за всё. Он привнёс многое в команду. Но мне всё-таки не нравится то, как он ушёл.

Ну что можно сказать. Так от нас уходил Фламини. Мы тоже предлагали ему улучшенный контракт, но не настолько, чтобы тягаться с "Миланом". Мы тоже были благодарны ему за всё и тоже не чувствовали, что француз в чём-то кривил душой или ел мороженое там, где этого делать не стоило.

Сам же марокканец говорит следующее:

Мне нравится игра "Арсенала". Я знаю, что мне придётся адаптироваться, но мне привычна игра в короткий пас с Гюркуффом. В феврале я принял решение. Пункт о неуходе [в потенциально новом контракте "Бордо"] был нелогичным после отказа "Арсеналу" прошлым летом.

"Арсенал" был не единственным клубом [предлагающим контракт]. Предложения делали "Ливерпуль", "Тотт*нхем"; поступали сумасшедшие предложения из России. Но мне была интересна только АПЛ. Я отправляюсь туда, чтобы преодолевать новые препятствия. В "Бордо" я был клубным ребёнком. В "Арсенале" я больше не буду таковым. Я вырос. Мне есть что доказывать и к чему стремиться. Я мотивирован и собираюсь достичь своих целей.

Добавлю и несколько словечек от Венгера, который ещё на прошлой неделе сообщил, что Шамах может стать нашим первым приобретением (чуть не сказал — покупкой). Для этого необходимо довести некоторые формальности, а также медосмотр до логического завершения.
blog comments powered by Disqus