Выше головы не прыгнешь

Не знаю, звонил ли Венгер своему капитану и получал ли отрицательный ответ на просьбу остаться в "Арсенале", однако ж никаких официальных заявлений с нашей стороны и из уст самого Фабрегаса по-прежнему нет. А вот Сол Кэмпбелл всерьез раздумывает над предложением перейти в шотландский "Селтик". На прошлой неделе он признался, что знает об интересе со стороны других клубов, но все же хочет остаться в своей команде. Теперь проясняется кое-что большее.

Я говорил с Нилом [Нил Леннон, и.о. главного тренера кельтов] о переходе в "Селтик", и я был впечатлен тем, что услышал от него. У нас были переговоры, но мы не обсуждали конкретные цифры, то есть пока нет никаких определенных договоренностей на бумаге.

Я знаю, что "Селтик" — большой клуб, я должен рассмотреть этот вариант. Ты не можешь просто игнорировать интерес со стороны такой великолепной команды. "Селтик" — хорошая возможность для меня, но у меня был разговор и с другими клубами. Также я должен уважать "Арсенал", они этого заслужили. Если ситуация [с продлением контракта] в "Арсенале" не будет проясняться, то я обязательно вспомню про заинтересованность "Селтика" в моих услугах.

С Галласом, кажется, 1+1 не прокатило, прокатит ли с Солом и будет ли вообще Арсен предлагать продлить соглашение — неизвестно. К сожалению, Вермалена не клонируешь, хоть как тут буть.
blog comments powered by Disqus