Ботело — о деталях скандала


Добрый день!

Итак, поехали по новостям. Начинаем с Тео Уолкотта. Вчера его забег по левому флангу с последующим голевым пасом на Милнера отправил сборную Испании домой. Как и предполагалось, Пирс усадил Тео на лавку и выпустил только во втором тайме. Как рассказал после матча сам Пирс, 14-ый номер принял это решение вполне спокойно. В принципе, в том, что на юношеском уровне англичанин сможет обойти любого защитника один на один, на скорости, мы и не сомневались. Когда этого не случается, следующий матч он начинает на лавке. В той же игре Киран Гиббс провёл очередные 90 минут убедительного выступления.

Сегодня должен состояться медосмотр Томаса Вермалена. Пока новостей не слышно, по всей видимости, подписание контракта последует в ближайшие дни. Не знаю, насколько убедительным станет этот трансфер для ван Перси, но нам обещали, что Робин продлит контракт уже на следующей неделе. Ждём обоих. Кстати, Вермален узнал об интересе со стороны "Арсенала" во время курения бамбука в Испании. Вот рассказ:

Я поехал на отдых в Испанию, и внезапно на моём телефоне высветился британский номер. Это был Арсен Венгер. Он сказал, что я ему нужен и нам стоит поговорить после подписания контракта. Это был очень короткий разговор, но я сразу почувствовал уважение.

Новый старший тренер женской команды верит в светлое будущее и считает, что клуб вступает в новую эру. Гервайс прекрасно понимает, каких высот добились леди с Виком Экерсом, но считает, что футбол полностью зависит от сегодняшнего и завтрашнего.

Французский "Бордо" развеивает все слухи об интересе "Арсенала" в услугах нападающего Шамаха. При этом уж как-то смешно звучит фраза президента клуба Жан-Луи Триа:

Это только болтовня. Я не знаю, откуда появилась эта информация. Могу лишь сказать, что не слышал ничего от представителей "Арсенала" со времён Вильторда, а это уже примерно 8 лет.

Со времён Вильторда! Насмешил.

Окей, теперь о Ботело. Устами главного тренера "Саламанки" он был облит грязью несколько дней назад. Теперь увидело свет мнение самого Ботело. Было бы объективно послушать обе стороны, правда ведь? Так вот:

Я всегда был откровенен и всегда говорил правду. Я признаю свою ошибку и понимаю, почему меня оштрафовали [когда поехал на матч "Реала" с "Ювентусом" в ЛЧ], но Давид Армарал наказал меня и взыскал 500 евро за то, что я не смог справиться с атакой соперника, которая привела к тому, что соперник сравнял счёт. До этого я преуспел в атаке, в который мы забили гол. За это он денег мне не дал.

По словам Ботело, в конце зимы у него была стычка и с тренером по физподготовке. Он обвинил его в том, что тот помял машину его помощника и заставил выплатить компенсацию. Ботело посчитал себя непричастным к этой истории. После отказа бразильца отдать 508 евро, тренер пообещал устроить "тяжёлую жизнь" и загрузить тренировками.

С того дня Армарал и Алберт [тренер по физподготовке] стали вместе выступать против меня. Они использовали слово "putear" [немного ругательное выражение] в мой адрес. Они не ставили меня на матчи со слабыми соперниками и ставили меня на пробежки, поэтому нормально, что я уставал. Но они этого не понимали и заставляли меня бегать. Я тренировался один, а Армарал и Алберт разговаривали и наблюдали за мной с центра поля. Когда я сказал, что не могу больше заниматься, я тут же был отправлен во вторую команду.
Я попрощался с моими друзьями, с Бальтой [спортивным директором], с президентом и с Сито. Что касается тех двоих [Армарала и Алберта], Ричард Лоу [представитель "Арсенала"] сказал, что мне не стоит с ними говорить, так как они повели себя нехорошо.

Высказался парень. Но я бы не стал после этого интервью целиком и полностью переходить на сторону Педро. Всё-таки грешки, в которых он сам сознаётся, за ним числились и до этого. Пусть парень вынесет для себя полезные уроки и в будущем огородит себя от схожих проблем.

Удачного вечера!

blog comments powered by Disqus