Одно из шести

Существует один достаточно избитый психологический прием: перед тем, как сказать или написать гадость, нужно мысленно досчитать до 10, чтобы пик раздражения прошел и оценка была бы менее резкой. Я подождал 24 часа, то есть за вычетом сна я успел бы размеренно досчитать примерно до 57600. И только теперь я начну писать гадости.

Все уроды. Я всех ненавижу. Кроме вас, дорогие читатели, вы тут не причем. До сих пор в голове не укладывается, что нас снова поимели в собственных стенах. Не буду вдаваться в эротические подробности, все, кто смотрел, не забудет совершенно точно. Я не выключал трансляцию и до последнего верил хотя бы в ничейный результат, но вера — это одно, а оценка — совершенно другое.

Потому давайте на миг оставим все наши надежды, вздохи, вопли и взглянем на вопрос с технической стороны, стараясь хранить объективность. Если кто увидел в матче что-то новое — поднимите руку. По мне, так те же яйца, что были в играх с серьезными командами в первом круге. Снова никто не обострял игру, пытаясь катанием занести мяч в ворота "Манчестера", наша игра похожа на тупой сувенирный ножик: вещь красивая, но бессмысленная и бесполезная.

Впрочем, я поторопился, хоть и неявно, но обозвав всё нападение бездельниками. Меньше всего претензий у меня к Сеску Фабрегасу, который, понимая бессилие других, пытался в одиночку развалить "манков", и Андрею Аршавину, потому что он хоть и не забил, но из кожи вон лез, чтобы создать опасные моменты и, черт побери, создавал. Почему Аршавин редко выдает такие матчи — для меня загадка, но не думаю, что он по какой-то случайности лучше всего себя показывает именно против топ-клубов. Быть может, считает, что именно такие матчи смотрят скауты "Барселоны", а, может, и не поэтому, кто ж его знает.

Повезло в этом матче Эдуардо, я был готов обрушить на него весь свой праведный гнев, накопившийся в его адрес за ряд последних матчей, но, к счастью, на поле вчера он не появился. Поэтому поток ядовитой ненависти перенаправляю на Томаша Росицки и Самира Насри. Что вообще, скажите мне, эти люди делают у нас в нападении? Какого, извините, хрена эти "игроки атакующего плана" ничего не создали в течение нескольких матчей в целом и в течение матча на "Эмирейтс" в частности. Если уж мы играем в три нападающих, то уж извольте себя вести на поле подобающе. А то получилось, что у нас было пять полузащитников, из которых, кроме кэпа и Алекса Сонга, никто не способен сделать прорыв вперед.

И вот одного я в толк не возьму, неужели Венгер не рассказал нашим парням, что у Аршавина рост 172 см и что ни до одного из двадцати трех навесов в штрафную у него нет шанса допрыгнуть. Это поклеп в сторону Бакари Санья, который с упорством электровеника постоянно выбрасывает туда драгоценные мячи. Про то, что третий матч подряд все атаки идут нам через левый фланг (привет Нани, привет Эшли Янг), я уже и не говорю, мне больно смотреть на постоянные издевательства над Гаэлем Клиши.

Можно за компанию потыкать в грязь связку центрдефов с Альмунией, но, думаю, что уже не нужно, за меня это вчера трижды сделали игроки МЮ. В концовке могли и в четвертый раз поиметь нашу красную сетку, но, видимо, настолько у них от предвкушения радости в зобу дыханье сперло, что Руни, расчувствовавшись, не попал в ворота. Немного реабилитировался Томас Вермален, забив рикошетом гол престижа. При таком количестве рикошетов "Арсеналу" впору переквалифицироваться в бильярдный клуб.

Вот так бесславно мы потеряли очередные три очка в игре с основным соперником. Математика как бы говорит мне, что набрали мы одно важное очко из шести важных очков, отчасти этот момент помешал мне сохранить обещанную в начале поста объективность. Слова Венгера на пресс-конференции, я, наверное, мог бы зацитировать и не читая. Отрицать провал по всем статьям босс не стал, но и, естественно, ругать команду ему тоже не к лицу, все-таки его вина тут не в меньшей степени.

Команда деморализована, что очень некстати перед матчем с "Челси". С грустью Санья глядит на удаляющийся кубок, а ненасытная пресса ликует, получив очередной повод для злословия.

Если честно, вся моя злость и обида никоим образом не относится к пошатнувшимся претензиям на чемпионство. Мне обидно, что "Арсенал", будучи сильной и серьезной командой, вот так безапелляционно сливает очередной матч первому попавшемуся достойному сопернику. Наша техника всегда была блестящей, физику мы неплохо нарастили, но с сожалением приходится признавать, что психологически мы все еще те же "мальчики против мужчин". Меня это бесит.

Однако надежды на удачный исход сезона я не теряю, беру пример с Фабрегаса, который хоть и не источает оптимизм, но, опираясь на реализм, надеется отыграться на "Челси". Да-да, можете фыркнуть невеселым смешком, но нам действительно ничего больше не остается. Еще пара подобных поражений подряд вгонят "Арсенал" в такую депрессию, что ноябрь каникулами покажется. Если у нас есть хоть какой-то характер, то сейчас отличный момент, чтобы его продемонстрировать. А если у нашей команды нет характера, то зачем нам трофеи?
blog comments powered by Disqus