За что боролись...

Я думаю, большинство уже знает результаты жеребьевки Лиги Чемпионов. Соперник попался, мягко говоря, нескучный — это "полюбившаяся" нам на этом блоге "Барселона". Расписание тоже не за нас: первый матч мы играем дома 31 марта, ответный — на "Камп Ноу" 6 апреля. Смешной, кстати, url у ссылки, обратите внимание, видимо, официалка тоже недолюбливает каталонцев. Хотя Венгер, в отличие от меня, не считает ответным матч на своем стадионе преимуществом, говоря, что статистически это самое преимущество никак не обосновано. Вот только я не вижу особого смысла применять статистические результаты к такому матчу, это как-то совсем уж не к лицу. Достаточно вспомнить, что на том самом их домашнем стадионе где-то должен пылиться Кубок Чемпионов, за который мы сейчас сражаемся.

Передаю привет Венгеру, который хотел в соперники "любой клуб", снова подтверждаем известную истину про то, что своих желаний нужно побаиваться. Невольно вспомнился один товарищ в комментариях на GunDiary, у которого аватар был поделен на две части: половинка эмблемы "Арсенала" и половинка эмблемы "Барселоны", вот его, наверное, вообще разрывать будет. В целом, если подумать, у этих клубов довольно много общего, чаще всего "Арсенал" сравнивают именно с "Барселоной". Интересно, сравнивают ли их с нами? Мне сложно ответить, потому как прессу на эту тему я не читаю.

Рановато делать прикидки к матчу на "Эмирейтс", времени еще немало, но с 80% вероятностью Галласа там не будет. Само собой, не будет его и во всех предшествующих матчах. Правда, со слов Венгера, Вилли должен-таки появиться в защите до конца сезона, спасибо и на том.

Первый вопрос Венгеру на пресс-конференции перед ВХ, естественно, был задан про жребий ЛЧ. Много босс не сказал, но много мы и не ожидали, сейчас важнее с журналистами обсудить предстоящий матч Премьер-Лиги. Миссия с "Барселоной" Венгеру кажется вполне выполнимой:

Я думаю, мы не будем фаворитами, и, по мне, так это будет игра 50 на 50. Мы должны принять это именно так. Конечно, мы хорошая команда, они хорошая команда, это будет интересная и захватывающая игра.

Еще интересный момент в том, что играть мы будем против Тьерри Анри, однако Венгер заметил, что это никак не должно повлиять на нашу игру. Оно и правильно, фокусироваться нужно на своих, а не на чужих игроках. Пусть "Эмирейтс" должно поприветствует легенду и довольно, в остальном для нас он должен быть футболистом "Барселоны"; и на мой взгляд, далеко не самым опасным.

Лично я уверен, что выиграть "Барселону" мы в состоянии. Для этого не нужно чуда, как в случае, например, с "Рубином", для этого нам не нужно прыгать выше головы. Нужно просто не ставить соперника выше себя и сыграть в злой атакующий футбол. Правда, нужно не просто сыграть в него, а сыграть в него лучше каталонцев. И вот тогда я, по натуре не злорадный человек, громко посмеюсь над всеми пафосными уродами, которые по какой-то причине считают "Барсу" непобедимой.
blog comments powered by Disqus