Лучший тренер и лучший игрок

Добрый вечер.

Читая блоги в закладках, я поняла одну простую вещь — как бы хорош не был блог и как бы мне не нравился его автор, неизменно возникает ситуация, когда пишут совсем не о том, что мне хотелось бы прочесть и не освещают именно те, пусть незначительные, вопросы, мнение о которых я бы хотела узнать. В среду подобная тенденция выявилась и на GunDiary, вам оказалась куда интересней ситуация с травмами Насри и Бендтнера, чем мы могли ожидать. Поэтому я предлагаю вам оставлять заявки на интересующие вас темы в комментариях, например, к этому посту. Если же у вас есть желание как-либо сотрудничать — опять же, милости просим, как связаться с авторами вам известно.

Превью вам на радость завтра напишет мой коллега, я сегодня займусь категорией "прочие новости". Ещё три недели и Венгер перейдёт в возрастную категорию 60+, но уже сегодня он стал тренером, кто дольше других продержался на этом посту. Гаэль Клиши полагает, что столько лет продержаться в "Арсенале" на посту главного тренера Венгеру помогла чистая и простая страсть к игре.

Он столько страсти вкладывает в свою работу. На тренировках он всегда появляется первым и уходит последним. Для меня он лучший менеджер в Европе. Не знаю, можно ли сказать, что он нам как отец, но я провёл в клубе шесть лет... и мне было бы странно играть под руководством кого-либо другого.

Имеются и своего рода поздравления от лица более официального — одного из директоров клуба Кена Фраера. Конечно, он не стал рассказывать о том, сколько лет провёл в клубе и когда Венгер приходит на тренировки, но у него всё равно проскользнули те же темы, что у Клиши — и о далёком 1996, когда Арсена наняли на работу, и сколько всего пережил клуб под его руководством, и о большой ответственности в работе, о том, что после матча с "Олимпиакосом" Венгер уходил домой одним из последних, о вкладе в развитие команды и планирование. Каждый со своего места видит по-своему, но и мы с вами сказали бы то же самое, только своими словами.

Кроме родных и близких со своим мнением вылез Алекс Фергюссон. У самого сэра Алекса бессменный опыт на 10 лет дольше, чем у Венгера, но никаких сомнений, что полный до отказа стадион, все победы и фантастическая популярность — целиком заслуга Венгера, и каждый игрок обязан Венгеру своей карьерой. В целом верно, но по итогам нескольких последних лет бла-бла-бла... не буду портить вечеринку занудством.

Очень вовремя Тьерри Анри сообщил журналистам, что провёл чудесные годы в "Арсенале" и мечтает когда-нибудь вернуться и вновь работать с Ле Боссом. Ему, вне сомнений, есть чему быть обязанным, и пиар это или не пиар, к клубному юбилею было сказано или от души, не так и важно. Ещё один игрок "Барселоны" — Хави — не так давно высказался в том ключе, что ему, мол, было бы чертовски приятно работать бок о бок с нашим Фабрегасом. Ответ Фабрегаса вновь был выше всяческих похвал:

Я капитан "Арсенала" и у меня есть работа, которую я обязан делать здесь. У каждого человека своя собственная жизнь, и вы делаете с ней то, что, как вам кажется, лучше для вас. Быть в "Арсенале" на сей момент — лучшее для меня решение, я хочу побеждать с этой командой и чувствую себя в "Арсенале" просто отлично.

Теперь разберёмся с атакой. В воскресном матче ожидается выход Уолкотта, Бендтнера и ван Перси, но Эдуардо матч пропустит. С Тео понятно, заждались просто, сколько можно спину лечить, а ван Перси и вовсе стал лучшим игроком сентября, не зря ему и Венгер уже неделю комплименты отвешивает, да и в кои-то веки без травм обошлось.

Наконец-то попался Никлас Бендтнер и ответил на интересующие нас вопросы. Не иначе как высшие силы не брали в прошлое воскресенье выходной и позволили датчанину избежать серьёзной аварии .

Кто-то и что-то хранило меня там, на дороге. Полиция и все остальные на месте аварии сказали мне, что, если бы не ремень безопасности, я был бы мёртв. Они также сказали, что я наверняка погиб бы, будь машина чуть менее безопасной. Они фактически назвали чудом то, что авария не закончилась для меня гибелью или серьёзными увечьями.

Это было огромным шоком, но мне не понадобилась помощь психолога, чтобы придти в себя. Я катался на своей машине на следующий день после происшествия, и не было никаких проблем.

А вот Эдуардо вылетел с травмой минимум на две недели, во всяком случае, сборной в последнем матче отборочного турнира 14 октября не поможет. То есть чисто теоретически может помочь, его не вызвали только на товарищеский матч 10 октября, но я сомневаюсь, что тренерский штаб сборной такие сволочи и без Дуду они не справятся с Казахстаном. В матче против "Олимпиакоса" Эдуардо усугубил травму бедра и что там дальше будет по какому сценарию врачи сказать не могут. Ждём, чисто теоретически, 14-го, но надеемся, что даже если Дуду восстановится, то не понадобится.

Заканчиваем на сегодня, передаю вас в заботливые руки Fan Arsenal'а, в понедельник отвечу на все ваши вопросы.
blog comments powered by Disqus