Тсссс!..

Дорогие друзья! От имени нашего блога поздравляю всех вас c Новым Годом! Желаю вам много терпения, много удачи и много побед. Желаю здоровья и веры в свои силы. Будьте счастливы и благословенны.


Я очень хочу, чтобы в наступившем году вас каждый день радовал "Арсенал", но не только. В жизни много важных вещей и футбол, пожалуй, не в числе первых. Сегодня в порядке исключения мы новостной пост решили не делать, но не совладаю с собой, ещё раз скажу спасибо моим золотым мальчикам — Эдуардо и Рамси, подаривших мне праздник за сутки до Нового Года. Поэтому заходим сюда и читаем статью, посвящённую героям последнего матча ушедшего года. Я не хочу, чтобы Рамси заменял нам Сеска и был новым капитаном, потому что я, конечно, никуда не собираюсь отпускать самого капитана... Но когда я вижу, как растут наши ребята, я счастлива и до мечты можно дотянуться рукой. Поэтому — желаю вам ещё, чтобы у вас в этом году всё было так же хорошо, как вот у этого мальчика.


Кроме меня, вас хотят поздравить и наши ребята с extension, уж не забудьте заглянуть, Kuzmich старался специально к Новому Году.

И ещё одна просьба. Как вы все знаете, я поддерживаю сборную Хорватии. Тыцнете все, кому не жалко, за Эдуардо (на главной странице слева), вчера в течение четырёх часов мы подняли Дуду с 4% до 6% за счёт Срна и Олича. Вот там кто-то обалдеет, что на Новый Год Россия, Украина, Беларусь и иже с ними решили суппортить хорзильца!..

Удачи.
blog comments powered by Disqus