Что вы имели в виду?

Добрый вечер.

Меня всегда интересовал смысл надписи "Prepared" на гербе "Астон Виллы" подо львом. Что она должна означать? Когда я была ещё маленькой и язык знала плохо, словарь сообщил мне, что "prepared" — это "приготовленный" или "предварительно очищенный/разделанный". Мне нравится, когда к матчу с нами соперник подходит в таком состоянии — разделанном, посоленном и готовом к употреблению.

Но не всё так просто. Первый вопрос — возьмём ли мы сегодня три очка, которые необходимы нам для того, чтобы за четыре топ-матча набрать по максимуму, то есть всего двенадцать и тем самым оторваться от всех мешающихся под ногами биг-клубов. Конечно, десять очков — это тоже неплохо, да и девять за четыре матча — не худший исход. Но всё-таки. Венгер сетует на то, что за тринадцатилетнюю его карьеру в Англии "Арсеналу" впервые приходится сталкиваться с ситуацией "всё или ничего за 2,5 недели" при участии главных обидчиков. Но кто скажет, что число 13 — счастливое? Рамси, например, уверен, что и не с таким справлялись. Валлиец рассчитывает не только на место в составе, но и на некую пользу (не как со "Стоуком"). М-м-м... Ладно, давайте про "Стоук" больше не будем. Юношеский максимализм, амбициозность и романтизм неискоренимы. Лет до 20 — точно. Хотя бы отчасти.

Задвинем статистику подальше, то есть туда, где ей и место, и обратимся к спискам доступных на этот вечер игроков. "Астон Вилла", всего скорей, обойдётся без Уорнока и Рео-Кокера (хотя и это мало кем подтверждается), а мы, надо полагать, выпустим свеженькую защиту и Бог его знает кого в атаку. Давайте подумаем. Насри и Бендтнер не числятся травмированными нигде (но у АВ тоже, по сути, травмированных нет), даже официальный сайт бодренько сообщает: с 27-го считать здоровыми. То бишь Бендтнер — наш спаситель (раз уж абы кого не купим). Список отдохнувших в среду, в принципе, совпадает со списком тех, к кому не может быть претензий. Насри рассказывает о том, чему научился за полтора сезона в "Арсенале" (мы потом расспросим Tonic'а, что именно говорил Самир на ArsenalTV), а, значит, хоть какую-то пользу он должен принести. Я согласна на дубль в ворота МЮ и голевую, если выйдет сегодня.

Сейчас "Вилла" замыкает топ-7 АПЛ, болтаясь между манчестерскими выскочками и бирмингемскими соседями. Последний раз в рамках чемпионата они выигрывали в аккурат перед прошлым матчем с нами в конце декабря и ныне "желают внести ясность". Лично мне и так всё ясно, и я могу дать комментарии непонятливым, три очка нас устроят, спасибо за внимание, в прошлом году вы уже навыпендривались на отрыв в 10 очков к концу мая.

Просмотрев официалку и прессу, особой паники я не заметила. Проверка на прочность так проверка на прочность. Я вот тоже по 5 месяцев кряду валяю дурака, а потом сдаю сессию и бегаю с круглыми глазами и лохматой шевелюрой, но ничего, без хвостов же. Что мешает нашим ребятам повторить мой подвиг? Когда дело доходит до контрольных точек, ни недавние травмы, ни погода, ни отсутствие денег не может служить оправданием. Поверьте мне.

Ну а в компенсацию за урезанный формат поста предлагаю вашему вниманию долгожданный колумн от Inferno о том "как мы любим и никому не отдадим нашего бельгийского центрдефа".
blog comments powered by Disqus