Снова снег

7:0 не получилось. Получилось 2:2, и я искренне рад тому, что не получилось хуже.

Мы потеряли два очка, но, глядя на игру, я бы сказал, что мы одно очко заработали. Мы были ближе к тому, чтобы проиграть, чем к тому, чтобы выиграть. Мы заработали очко, потому что проявили командный дух и волю к победе, но мы так и не нашли своей игры.

Признаюсь, меня подмывало закончить обзор матча этой исчерпывающей цитатой Арсена Венгера. Но я все же буду последовательным и завершу начатое.

Снова снег. Вчера британский островок покрыла непроходимая снежная пелена, и то, что нам не отменили второй матч подряд — чистейшая случайность. Количество сыгранных вчера игр в сумме по всем дивизионам не дотягивает даже до десятка. Хотя по ходу матча я малодушно подумывал о том, что лучше бы нам этот матч тоже отменили.

Поминутный обзор прошедшей игры был бы истинным мазохизмом, поэтому я не стану этого делать. Вы сами все видели, а если не видели, то я ничем уже не помогу, при всех моих скромных художественных способностях, адекватно передать словами снежную вакханалию, творящуюся вчера на "Эмирейтс", я не смогу.

Все были ужасны. Не потому, что все игроки встали не с той ноги и внезапно превратились в стадо баранов, а просто ничего не получалось, решительно ничего. Ну не было Сеска на поле, и что же из того? Мы ведь выигрывали и без него, и в центре игра шла как-то без капитана. А то что вчера мы увидели в центре поля... это ниже всех моих цензурных эпитетов, Рамси, я к тебе обращаюсь. Валлиец очень вырос в плане технических и физических кондиций, но в плане стабильности ему еще, к сожалению, далеко до зрелых футболистов. Я не хочу, чтобы в основном составе "Арсенала" был игрок, который может один матч сыграть великолепно, а другой — как с "Эвертоном".

Травмы, естественно, тоже никуда от нас не делись, в начале первого тайма наши медики уже были в работе, обоих наших центральных защитников пришлось по очереди оттаскивать с поля боя для оказания помощи. А за пять минут до окончания основного времени произошло совсем уж плохое событие — Денильсон ни с того ни с сего свалился в центральном круге, причем до такой степени, что даже сам не смог взобраться на носилки, на которых он покинул поле. Что с ним произошло — пока неизвестно, но Венгер рассказывает, что видел после матча бразильца на своих двоих, а это как минимум означает, что госпитализация не потребовалась. Босс предполагает либо проблему с легкими, либо сломанное ребро. Вот вам и пожалуйста, подарок тем, кто не считал потерю Сонга столь существенной. Надеюсь, он там в Анголе на автобусах ездить хотя бы не будет.

Как фанат своей команды причину ужасной игре я склонен искать в каких-то внешних факторах. Допустим, это вьюга, которая действительно во втором тайме разыгралась не на шутку. Думаю, что игроки, просидевшие этот матч на скамейке, мечтали, чтобы их не выпустили из теплых курток и кресел в этот безумный Норильск, происходящий на поле. На лице Рамси, уходящего с поля на 65 минуте, читался нескрываемый шок пополам с облегчением. Но почему тогда, скажите мне на милость, эта вьюга не помешала хорошо сыграть "Эвертону"? У меня только один ответ — сами виноваты.

Я не одинок в своей тщетности понять причины такой невразумительной игры, Венгер тоже задается подобными вопросами:

Всегда есть причины, которые немного хуже поддаются анализу. Физика? Техника? Я думаю, в небольшой степени и то, и другое, и отдаю должное "Эвертону", они хорошо играли.

Не буду обманывать ни себя, ни уважаемых читателей, по игре мы действительно проиграли "Эвертону". Как ни крути, может, на повторах этого не видно, но в динамике целого матча тотальное бессилие "Арсенала" бензопилой резало глаза. Думаю, что "ириски" могут занести этот матч в свой актив и представить его в качестве оправдания за позорное домашнее поражение от нас на открытии сезона. Нет смысла искать в составе "Арсенала" стрелочника, Рамси я упомянул так, для красного словца. Подобную тираду можно выдать в адрес каждого игрока, быть может, только у Диаби она была бы покороче.

Однако игра игрой, а цифры цифрами. Пропустив два абсолютно логичных и объяснимых гола, мы забили два странных гола с помощью рикошетов. Огромное спасибо вовремя выздоровевшему Томашу Росицки, который на 92 минуте спас матч ударом над головой Тима Ховарда. После этого матча мы сравниваемся с большинством команд по числу игр и находимся на третьем месте с отставанием от "Челси" всего на три очка. От "манков" мы отстаем еще меньше, хотя у них на игру больше. Так что в целом ситуация в турнирной таблице оптимистичная, мы все еще в теме.

Матча на грядущей рабочей неделе не будет, ожидаем, что снег в Англии успокоится, и к воскресенью ничто не помешает "Арсеналу" обыграть "Болтон", который давеча избежал своей участи проиграть на великолепно заснеженном "Эмирейтс".
blog comments powered by Disqus