Кэмпбелл во благо

Сол Кэмпбелл парализовал средства массовой информации. И пресса, и даже официальный сайт заполнены либо фотографиями большого черного дядьки, либо многочисленными интервью всех, кто имеет хоть какое-то к нему отношение. Именно по этой причине мне и не остается ничего, кроме как обсуждать нашу покупку. Нет, пожалуй я не буду больше называть это покупкой, это, скорее всего, возвращение. Будь на месте перспективного 35-летнего защитника не Сол Кэмпбелл, а кто-то другой, такой трансфер все сочли бы безумным.

Посмотрел выжимку из матча резерва с "Вест Хемом". Выводы о кондициях и качестве игры Сола делать из 45 игровых минут рановато, но в общем он произвел хорошее впечатление. Несмотря на то, что, выиграв 2:4, "Арсенал" пропустил два мяча, следует отметить, что произошло это уже без участия Кэмпбелла. Вообще, довольно смешно, ведя в два мяча, получить два пенальти в свои ворота. Особенно расстроился Вито Манноне, когда ни одного из них не поймал. Игру спас Эммануэль-Томас, сделавший хет-трик. Хоть матчи резервистов обычно и не отличаются зрелищностью, но игра Джея мне очень понравилась. Его манера бега, техника и комплекция в целом напомнили мне Адебайора. В хорошем смысле этого слова. Так что мы еще можем увидеть его (не Адебайора, конечно) в футболке основного состава, если он сможет продолжать в таком духе.

Коли уж речь пошла об Адебайорах, то агент нападающего "ЧФР Клужа" Ласина Траоре подтвердил, что, несмотря на интерес Венгера к его подопечному, до лета никаких договоренностей с ивуарийцем не получится. Ну и не надо, зачем нам "второй Аде", как Ласина окрестили газеты, нам и первого за глаза хватило.

Сухо и комфортно в КПР Джею Симпсону:

Я пришел в команду, которая борется за место в плей-офф. Это мне, безусловно, полезно, так что этот год для меня очень важен.

Боевой парень, которому наконец дали команду, имеющую внятную цель. Предыдущие клубы, в которых Симпсон был в аренде, имели привычку барахтаться на дне таблицы. Сейчас Джей в десятке лучших бомбардиров чемпионшипа, и я возлагаю на него большие надежды, хотя бы в том плане, что мы не забудем это имя через пару-тройку сезонов.

Звездой официалки стал Кайл Бартли, которому выделили длинную страницу с интервью, что, в общем, не такой частый случай для янгстеров. Но рассказывал он в большинстве своем естественно не о себе, а о нашем новом старом друге.

Сол является легендой "канониров". Он играл за Англию, за "Арсенал" и забивал в финале Лиги Чемпионов. Если я бы смог достичь хотя бы части из того, чего достиг он, я был бы очень счастлив. Он тренировался с нами последние несколько месяцев, и это очень здорово — быть с ним рядом и пытаться у него чему-нибудь научиться.

Так что молодежь Кэмпбелла уважает, ценит и всячески поддерживает. Лидер такого уровня может очень сильно поддержать моральный дух команды. Что происходит с командой, если в ней происходят какие-то разлады, мы могли наблюдать в прошлом сезоне. Я надеюсь подобного больше не увидеть в "Арсенале".

Но не все верят в чудесное возвращение Сола. Вот, например, Гарри Бульдогович не удержался, чтобы прокомментировать, что, мол, Кэмпбелл все еще хороший игрок, но уже не уровня сборной Англии, потому что туда вместо нашего защитника Фабио Капелло обязательно должен взять их Ледли Кинга. Не понимаю, зачем вообще заводить разговор о сборной Англии, Сол у нас в дубле еще толком не поиграл, какая ему сборная. Ну да петух ему судья, этому Реднаппу.

А Кэмпбелл светится неподдельным счастьем, сбылась мечта защитника, как говорится. На вопрос после матча, не вызывала ли футболка "Арсенала" у него неприятно странных ощущений, Сол разражается радостной тирадой:

Нет, я очень комфортно чувствую себя в ней, очень комфортно. Это фантастика. Там было просто замечательно, во мне все переворачивается. Это был долгий период, семь месяцев между нормальными играми. Это замечательно, я не могу поверить, что это происходит на самом деле.

Пока все замечательно, все рады. Кэмпбелл уверен, что его опыт может не раз выручить оборону "Арсенала", особенно ближе к концу сезона, когда силы у всех начнут сдавать. И, несмотря на свой уже довольно немолодой возраст, Сол считает, что годика на три еще вполне хватит. Для защитника это не такой уж и страшный возраст, все вспоминаем Паоло Мальдини, который в 40 лет даже капитанил.

Все-таки я надеюсь, что вся эта шумиха не зря, и в лице Кэмпбелла мы получили не просто легенду "Арсенала", а действительно полезного и мощного центрального защитника, способного добавить нашей обороне запас прочности, которого нам в самый ответственный момент частенько не хватает.
blog comments powered by Disqus